ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ:

Наименование – ИП Маркарян Т.М. ИНН:231146462054 ОГРНИП: 322237500156467

ДОСТАВКА :

Способы доставки:

  1. Самовывоз после подтверждения готовности заказа.
  2. Почтой России (указывается ФИО получателя полностью, адрес с индексом).
  3. Транспортными компаниями по всей России. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по тарифам транспортной компании. Отправка осуществляется после оплаты товара( в некоторых случаях возможен наложенный платеж). Услуги транспортной компании оплачиваются при получении товара.
  4. Бесплатная доставка возможно только при условии, что местоположение покупателя входит в перечень доставляемых районов сервисом «Яндекс доставка».

ОПЛАТА И ВОЗВРАТ

Способы оплаты:

  1. Наличными при самовывозе со склада или из офисов продаж.
  2. Наложенный платёж (действует в некоторых транспортных компаниях).
  3. Банковской картой на сайте .
  4. Покупка в кредит или рассрочку (осуществляется через нашего партнера Тинькофф)

Описание процесса передачи данных:

Чтобы оплатить товар, введите реквизиты Вашей карты, и Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз . Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме .

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара осуществляется как по желанию покупателя, так и из-за ошибки со стороны продавца. Если по какой-либо причине товар Вам не понравился, Вы можете отправить его нам в течение 14 дней с момента его получения, и мы вернем Вам деньги.

Возврат Вы можете отправить через почту России, транспортной компанией до терминала в г. Краснодар, если груз габаритный, или самостоятельно привезти его к нам в офис.

Чтобы правильно оформить возврат товара, вам нужно:

Шаг 1.

Скачать и заполнить Заявление на возврат (заявление вы можете получить менеджера). Обратите Ваше внимание на правильность заполнения реквизитов в заявлении. К заявлению обязательно прикладывать распечатку с реквизитами для перевода на Ваш счет, полученную в Вашем банке.

Шаг 2.

Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку, в которой он был доставлен. Вложите в упаковку все инструкции, документы, прилагаемые с товаром.

Шаг 3.

Возьмите:

  • товар в оригинальной упаковке
  • заполненное заявление на возврат
  • оригинал чека, подтверждающего оплату товара (если имеется)
  • паспорт

и отправьте посылку нам.

Шаг 4.

При отправке возврата Вам нужно:

  • упаковать посылку для транспортировки
  • заполнить сопроводительные документы, если они предусмотрены (например, почтовые бланки при отправке почтой)
  • положить в посылку товар в оригинальной упаковке, заполненный бланк заявления на возврат и оригинал чека, подтверждающего оплату товара,
  • отдать сотруднику по организации доставки и оплатить ее отправку по адресу: г. Краснодар, Ростовское шоссе 12 км, ул. Зелёная, 184 (снт Октябрь)

Часто задаваемые вопросы:

  • Товар не подошел по каким-либо причинам
  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта или брака

Будьте внимательны, количество, а также внешний вид и комплектация приобретенного товара должны проверяться покупателем в момент передачи и оплаты товара. После того, как Вы получили заказ, претензии к внешнему виду, количеству и комплектации товара не принимаются.

Если клиенту был передан товар ненадлежащего качества, то клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

  • Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  • При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
  • В случае неправильной комплектации заказа или наличия дефекта стоимость обратной доставки оплачивает магазин продавец.
  • При отправлении посылки в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

г. Краснодар, Ростовское шоссе 12 км, ул. Зелёная, 184 (снт Октябрь)

Отказ от возврата ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности упаковки
  • отправления наложенным платежом

Вы можете отправить нам не подошедший товар в течение 14 дней с момента его получения, и мы вернем Вам деньги.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется безналичным расчетом.

Для этого клиент обязан отправить на электронную почту  info@fermamarket.su  письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  • Расчётный счёт клиента
  • БИК банка
  • Номер карты
  • ФИО

Срок перечисления денежных средств на расчётный счёт клиента осуществляется в срок до 10 календарных дней с момента получения товара продавцом. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату:

  • Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Желаем удачных покупок!